Контактные телефоны

8 (3412) 906-618

8 (3412) 906-619

8 (3412) 906-616

8 (3412) 635-912


Установка и

пусконаладочные работы


Ремонт оборудования


Сервисное обслуживание


Правильный выбор холодильного оборудования

Важность правильного выбора холодильного оборудования

 С какими же проблемами сталкиваются владельцы торговых точек при выборе холодильного оборудования? Самое первое это вопрос проектирование торгового зала и выбор нужного количества и нужного вида холодильного оборудования. Конечно, если у Вас небольшая торговая точка или маленький магазинчик, то проблем с проектированием возникнуть не должно. Но если Вы оборудуете целый магазин, то в правильное проектирование поможет не только сэкономить Ваше время и силы, но и значительно сэкономить средства. Поймите, что правильное проектирование магазина позволит максимально эффективно использовать приобретенное холодильное оборудование в течении максимально продолжительного времени. Так, например, если Вы купите меньшее от требуемого количества холодильных витрин, как это зачастую бывает, то Вы рискуете либо постоянно иметь испорченные продукты либо перегружать витрины, что приведет к их преждевременному выходу из строя. Соответственно, покупка лишнего количества холодильных витрин приведет к нерациональному перерасходу средств на их приобретение, эксплуатацию и обслуживание. Также необходимо отметить важность правильной конфигурации торгового холодильного оборудования в торговом зале. От этого во многом зависит рациональное использование торговой площади, а также правильное и удобное преподнесение товара покупателю.


     Ориентировочные нормы по количеству и видам торгового холодильного оборудования в магазинах

     Что касается оборудования продовольственных магазинов, то можно привести приблизительные нормы по необходимому их количеству. Для магазинов и торговых точек общей, с торговой площадью 100-130 квадратных метров, требуется холодильное оборудование общей длиной: холодильные витрины – 8-10 м, горки - 1,8-2,2 м, холодильные шкафы - 5,0-5,6 м, морозильные лари - 3,5-3,9 м. Для супермаркета с торговой площадью 2000 метров квадратных необходимо следующее холодильное оборудование: холодильные витрины - длиной 54-60 м, горки – 75-80 м, морозильные бонеты – 35-40 м.
   
Выбор производителя холодильного оборудования

 Если же Вы определились какое количество и какого вида торговое холодильное оборудование Вам необходимо, у Вас возникает проблема с выбором производителя. Сегодня на рынке представлено значительное количество как отечественных, так и зарубежных производителей торгового холодильного оборудования. Необходимо отметить, что практически все отечественные производители используют холодильные компрессоры зарубежных производителей, что обуславливает высокую надежность, при доступных ценах для такого оборудования. Но, наверное, самое главное при выборе является надежность именно компании продавца оборудования, предлагаемое сервисное и гарантийное обслуживание, доступность в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам комплектующих, техническая поддержка. Ведь можно купить самое дорогое и надежное зарубежное холодильное оборудование, при этом вывести его из строя из-за неправильной эксплуатации и все потому, что Вы не получили технической поддержки  квалифицированной помощи при вводе его в эксплуатацию и последующем обслуживании. Вдобавок к этому, при необходимости замены комплектующих деталей, окажется, что их нет в наличии и их нужно ждать месяцами. Поэтому обратите особое внимание именно на то, где и у кого Вы приобретаете данное оборудование.
 Важную роль играет цветовое и композиционное решение для торгового холодильного оборудования. Внешний вид холодильных витрин, холодильных шкафов и бонетов формирует общий вид магазина и его привлекательность для покупателей. Представьте, если в Вашем магазине все витрины будут разных цветов, размеров и форм фронтального стекла… Как будет выглядеть при этом магазин? Поэтому необходимо обратить внимание на размеры витрин в торговом ряду, их цветовое решение, форма фронтального стекла, освещение витрины и другие важные особенности дизайна.